Обучающий авторский курс Руслана Авзалова

Семейное консультирование и психокоррекция

Практический курс для психологов

"Семейное консультирование и психокоррекция. Понимание, направленное на изменение отношений" для работы в системе: "Индивид - Социальная среда", "Индивид - Семья".
Консультационная работа с подростками (в системах подросток - подросток, подросток - семья, подросток - социальная среда) и семьями на понимание и изменение отношений, преодоление барьеров во взаимодействии. Вырабатывание нового отношения к эмоционально значимым близким, ситуациям и событиям, формирование нового отношения и системы взаимоотношений в указанных системах. Определение непосредственно эмоционально значимых близких для подростка

Обучающий курс состоит из трёх модулей: 1 - теоретический, 2 - практический, 3 - итоговый, теоретико - практический

Стоимость: 500 BYN за один модуль обучающего практического курса;

Сертификат: по окончании обучающего курса выдаётся индивидуальный сертификат о прохождении обучения

Для кого разработан курс

  • Для дошкольных (детский сад), школьных психологов, психологов колледжей, лицеев и социальных центров

  • Начинающих психологов для повышения профессиональной квалификации и получения новых теоретических и практических знаний

  • Для начинающего специалиста, для обретения уверенности, необходимых техник и начала практической работы сразу, не тратя время на долгое обучение

Содержание курса

  • протестное поведение;
  • агрессивное поведение;
  • гиперактивность;
  • замкнутость (кроме диагноза ("Детский аутизм" F 84 МКБ-10);
  • энурез;
  • энкопрез;
  • каломазание;
  • социофобия (боязнь социальных взаимодействий);
  • агарофобия (боязнь открытых пространств);
  • нарушения сна;
  • самоповреждения;
  • попытки суицида (парасуицид);
  • нарушение пищевого поведения (анорексия, булимия)
! Коррекционная работа проводится с детьми и подростками при условии их нормального уровня интеллектуального развития

Направления и техники курса

Курс включает в себя основные техники, проверенные на практике, из различных направлений психологии:

  • психология отношений;
  • специальная психодиагностика;
  • самодиагностика;
  • возрастная психология;
  • основы гипнотерапии;
  • нарративная терапия;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • ориентированная на решение краткосрочная терапия;
  • метафорические ассоциативные карты;
  • ДПДГ;
  • письменные упражнения;
  • дыхательные упражнения;
  • домашние задания

СТОИМОСТЬ: 500 рублей / 1 модуль

Концептуальные подходы

Психология отношений А.Ф. Лазурского, В.Н. Мясищева.
Психологические отношения человека в развитом виде представляют целостную систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности. Основными сторонами психической жизни являются психические процессы, отношения, состояния и свойства личности. И отношения людей могут быть разными в разных условиях и процессах деятельности - в труде на производстве, в быту - в семье, в школе, с друзьями. Объектом психокоррекционного, психотерапевтического, лечебно-восстановительного и воспитательного воздействия является целостный человек и прежде всего личность, воспринимаемая как "ансамбль отношений". Коррекция взаимодействия между людьми и в частности человека с самим собой возможно через изменение его отношений к различным аспектам его жизни и самому себе.
  • обучение основам знаний, основным методам и пониманию особенностей организации работы в семейном консультировании для практической работы с подростками и семьями;

  • обучение умениям применения полученных психологических знаний для эффективной организации практической деятельности психолога с позиции психологии отношений
  • ознакомить и обучить новым особенностям в практической работе психолога;

  • изложить новые психологические знания, соответствующие Вашей профессиональной специализации;

  • обучить применению психологических знаний для решения практических задач в рамках Вашей профессиональной деятельности
  • на равноправной, деловой основе;
  • структурированная подача нового материала;
  • с возможностью задавать уточняющие вопросы для лучшего понимания сказанного;
  • проработка полученных знаний в группах;
  • выполнение домашнего задания;
  • последующее обсуждение возникших вопросов;
  • возможность совместного разбора затруднительных случаев из Вашей текущей практики для применения его в изучаемом курсе